Еще недавно жители многих стран зачитывались руководством по магической уборке Марии Кондо. Возникло целое движение, где люди делились советами, как «расхламить квартиру», избавившись от ненужных вещей. На этом фоне даже появилась новая профессия — организатор пространства. Это специалист, который отвечает за функциональную составляющую интерьера. Сейчас маятник качнулся в другую сторону: в наши дома стали возвращаться вещи, но не одноразовые и массовые, а долговечные и с особенным характером. В моде снова ковры ручной работы, картины, керамика, дизайнерская посуда, антиквариат.
Максимализм предполагает большое количество разных предметов в интерьере, многообразие форм и цветов. Объединить их может личная история владельца. Например, поклонник манги может придумать стеллаж для комиксов и фигурок, а еще — заказать специальные фрески на стены.
Путешественник сможет распечатать фотографии или же расставить сувениры из экзотических стран. Коллекционер книг или картин оформить в одной из комнат настоящую галерею или старинную библиотеку. Любителям текстиля разрешается сочетать сразу несколько фактур: в шторах, ковре, пледах.
По сути, максимализм — это стильный и организованный хаос. Однако важно помнить, что каждый предмет должен нравиться и делать вас счастливым. Преднамеренное сочетание, казалось бы, несочетаемых вещей нередко создаст впечатляющий вид. Кстати, все эти предметы могут стать инвестицией в будущее, так как подобные коллекции постоянно растут в цене.
У стиля максимализм нет особых ограничений, но вот применять его в небольшом пространстве довольно затруднительно. С недостатком площади реже сталкиваются жители современных проектов. Так, в уже сданном жилом комплексе «Лайм» в Алексеевском районе спроектированы просторные квартиры площадью от 41,8 до 169квадратных метров с 3-метровыми потолками, что дает простор для создания дизайн-проектов в стиле максимализм.
«Лайм» — это дом для тех, кто любит находиться в самой гуще активной жизни. Дорога до центра Москвы займет всего около 20 минут, а значит будет повод чаще бывать в главных музеях страны и современных галереях искусства. Все это поможет развить эстетический вкус, вдохновиться на создание любого, даже самого необычного интерьера.
Жизнерадостный зеленый цвет фасадов жилого комплекса придаст смелости и поможет декорировать комнаты оригинально и ярко. Кстати, из квартир на верхних этажах открываются завораживающие виды на главные достопримечательности столицы — ВДНХ, Останкинскую башню, Москва-Сити. Такие панорамы также могут стать источником вдохновения для создания запоминающегося стиля. Здесь легко обыграть советскую эстетику или же уйти в сторону футуризма. В жилом комплексе «Лайм» все располагает к неординарности и проявлению индивидуальности.
Все чаще горожане в поисках тишины и баланса между работой и отдыхом выбирают загородные жилые комплексы. Среди плюсов — чистый воздух, просторные парки, леса и водоемы, возможность приобрести квартиру или дом большой площади.
Жилой квартал «Ново-Никольское» в Новой Москве, в поселке Первомайское — одно из мест, где можно реализовать свои самые смелые идеи. Здесь большой выбор форматов жилья: квартиры, коттеджи, таунхаусы, дуплексы и квадрохаусы. Необычные планировки, панорамные окна, высокие потолки — приверженец максимализма найдет здесь место для своей коллекции старинных канделябров или картин.
Разные стили и направления в дизайне — лишь вектор для размышлений, основа для создания уютного, индивидуального пространства. А вот начать стоит с поиска дома, который соответствует всем вашим пожеланиям и возможностям. В этом вам помогут специалисты агентства Est-a-Tet!
91% россиян хотели бы купить квартиру с готовой отделкой. 56% предпочли бы интерьер с серыми обоями, полами под дерево, белыми межкомнатными дверями, черными плинтусами и такими же розетками и выключателями. 33% покупателей предпочли бы бежевую гамму, данные приводят «Известия».
Такие тренды работают не только на первичном, но и на вторичном рынке. Расскажем подробнее о серых и бежевых цветах в интерьере и подскажем, как их разнообразить и сделать привлекательнее для покупателя.